Home
Отчет о результатах самообследования за 2019 год Reviewed by Momizat on . Результаты-самообследования-за-2019-год (СКАЧАТЬ)   Аналитическая часть отчёта. Общие сведения об образовательной организации Полное наименование образоват Результаты-самообследования-за-2019-год (СКАЧАТЬ)   Аналитическая часть отчёта. Общие сведения об образовательной организации Полное наименование образоват Rating: 0

Отчет о результатах самообследования за 2019 год

Результаты-самообследования-за-2019-год (СКАЧАТЬ)

 

  • Аналитическая часть отчёта.
  • Общие сведения об образовательной организации

Полное наименование образовательной организации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка» ст.Переясловской муниципального образования Брюховецкий район

Сокращенное название: МАДОУ ДС №1 «Белоснежка»

Адрес: 352762, Краснодарский край, Брюховецкий район, ст.Переясловская, ул.Масловского, 1 «А»

Телефон: 8-861-56-622-14

Email: mbdouds.belosnegka@inbox.ru

       Адрес сайта: belosnegka1.ru

       ФИО руководителя: Рубан Елена Евгеньевна

Учреждение действует на основании:

Устава муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №1 «Белоснежка» ст.Переясловской муниципального образования Брюховецкий район, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования Брюховецкий район от 23.09.2015 г. № 1072.

Лицензии на право ведения образовательной деятельности установленной формы и выданной 26 мая 2014 года (серия: 23Л01 № 0003121), регистрационный номер 06237, выданной Министерством образования и науки Краснодарского края. Срок действия – бессрочно. В приложении №1 к лицензии № 06237 от 26 мая 2014 г. отражено право на ведение образовательной деятельности по программе «Дошкольное образование», а также право на осуществление «Дополнительного образования детей и взрослых»

 

  • Оценка образовательной деятельности организации

 

 

Образовательные услуги в МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» оказываются в соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС) и педагогическими возможностями образовательного учреждения.

Образовательная деятельность в учреждении направлена на реализацию общих задач, обозначенных в комплексной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

В 2018 году она осуществлялась в соответствии с основной образовательной программой муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №1 «Белоснежка» ст.Переясловской муниципального образования Брюховецкий район, которая в течении года подвергалась корректировке и совершенствованию. Программа ориентирована на формирование общей культуры воспитанников, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Особое внимание было уделено выбору парциальных программ, среди которых:

— Н.А.Карпухина «Первая младшая группа»

— Д.Н.Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет»

— Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова «Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников»

— Н.Н.Авдеева «Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»

— Н.Е.Веракса О.Р.Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду»

— И.Каплунова, И Новоскольцева «Ладушки»

 

Образовательная деятельность в МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» ведётся на русском языке, в очной форме, нормативный срок обучения 5 лет, уровень образования – дошкольное образование.

Особенностью осуществления образовательного процесса является изучение материала по краеведению и использование климатических условий Краснодарского края, расположенного в южном регионе. Реализация национально — регионального компонента через знакомство с национально-культурными особенностями Краснодарского края (фольклор, музыка, художественное слово, знакомство с историей Кубани и т.д.), изучение и максимальное использование благоприятных климатических и природных особенностей нашего региона при проведении физкультурно-оздоровительной и воспитательно-образовательной работы.

Характеристика контингента обучающихся

МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» рассчитан на 176 мест. В 2018 году функционировало 7 групп общеразвивающей направленности и 1 группа компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи. Режим пребывания 10,5 часов

— группа раннего возраста № 1 (от 1,5 до 3 лет) – 22 человека

— группа раннего возраста № 2 (от 1,5 до 3 лет) – 22 человека

— вторая младшая группа №1 (от 3 до 4 лет) – 23 человека

— средняя группа компенсирующей направленности для детей с ФФН (от 4 до 5 лет) – 18 человек

— старшая группа №1 (от 5 до 6 лет) – 21 человек

— подготовительная группа №1 (от 6 до 7 лет) – 25 человек.

— подготовительная группа №2 (от 6 до 7 лет) – 25 человек.

— смешанная группа (от 3 до 7 лет) – 18 человек

 

И 1 группа кратковременного пребывания общеразвивающей направленности (от 1,5 до 3 лет) – 1 человек

 

         Комплектование детей произведено по возрастному принципу.

 

Показатель Количество воспитанников
Всего Девочки Мальчики
Дети раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) 45 20 25
Дети дошкольного возраста (3-8 лет) 130 60 70

 

Анализ социального статуса семей показал:

146 детей воспитываются в полных семьях;

29 детей воспитываются в неполных семьях;

47 детей воспитываются в многодетных семьях;

Дети-инвалиды – 2 человека,

Опекаемые дети – 2 человека.

 

Этническая принадлежность семей такова:

167– русские,

5– армяне,

1– ингуши,

1- украинцы,

1-удмурты.

 

В конце мая из ДОУ выбыло 43 ребенка в связи с завершением обучения по программе дошкольного образования.

В течение учебного года количественные и качественные характеристики контингента практически не изменились.

Все педагоги владеют исчерпывающей информацией о семьях воспитанников, необходимой для успешности воспитательно-образовательного процесса и максимально благоприятного сотрудничества.

1.3. Оценка системы управления организации

Управление в МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных статьёй 26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

Управление МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Органами управления учреждения являются:

— высший орган управления – Учредитель. Учредителем МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» является Администрация муниципального образования Брюховецкий район. Полномочия и функции Учредителя осуществляет Управление образования администрации муниципального образования Брюховецкий район.

— единоличным исполнительным органом в учреждении является заведующая. К компетенции заведующей относится текущее руководство деятельностью учреждения.

В МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» сформированы коллегиальные органы управления:

— общее собрание трудового коллектива — представляет полномочия работников. В его состав входят все работники учреждения. Председателем Общего собрания трудового коллектива учреждения в истекшем году являлась Н.В.Говорухина, председатель профсоюзного комитета;

— педагогический совет — является постоянно действующим органом управления МАДОУ ДС № 1 «Белоснежка» для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является заведующая детского сада – Е.Е.Рубан

— наблюдательный совет учреждения является одним из органов управления автономного учреждения. Председателем наблюдательного совета является Ю.И.Бугайков, председатель Совета председателей территориальной профсоюзной организации работников образования.

— попечительский совет является одной из форм управления и создается по согласованию с администрацией ДОУ. Председателем попечительского совета в истекшем году являлась М.О.Бебия, председатель родительского комитета подготовительной группы №1.

         С участием представителей от родительской общественности и от трудового коллектива, в соответствии с требованиями действующего законодательства в МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» создана комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

— представительным органом работников является действующий в детском саду профессиональный союз работников образования (Профсоюзный комитет).

Действующая система управления позволяет оптимизировать управление, включить в пространство управленческой деятельности значительное число педагогов, работников, родителей (законных представителей), представителей администрации и общественности.

Со всеми педагогами заключены Эффективные контракты, при наличие денежных средств в фонде оплаты труда, осуществлялась материальная поддержка инициативы работников, а также осуществлялось стимулирование по Показателям эффективности и результативности деятельности педагогов.

Участниками образовательных отношений являются сотрудники детского сада, обучающиеся и их родители. С целью повышения качества управления в учреждении в течение отчетного года использовались самые разнообразные методы сбора информации от потребителей и участников образовательного процесса: анкетирование, опросы, мониторинги, диагностики, тестирования, индивидуальные беседы. На сайте детского сада размещен телефон «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции. Уже несколько лет существует комиссия по спорам между участниками образовательных отношений.

Анализ основных направлений и показателей деятельности учреждения осуществляется по аналитическим справкам, в которых зафиксированы результаты контроля. Ежегодно на основе анализа работы коллектива за истекший год происходит дальнейшее планирование (на следующий учебный год) деятельности МАДОУ ДС №1 «Белоснежка».

Основными принципами в работе с коллективом являются Принципы демократичности, открытости, свободного развития личности, приоритета общечеловеческих ценностей способствуют развитию инициативы и благоприятному психологическому климату в учреждении.

  

С целью реализации статьи 15 Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» налажено сетевое взаимодействие с организациями социальной сферы:

  1. Театрами, демонстрирующими спектакли различной направленности (экологической, познавательной, художественно-эстетической и др)
  2. МБОУ СОШ №15;
  3. Детской школой искусств;
  4. Переясловским музеем боевой славы;
  5. Переясловской детской библиотекой;
  6. Спортивной школой им.Мачуги
  7. ДК им.Петрика и др.

 

1.4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

 

В соответствии с ФГОС ДО освоение ООП не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Однако, реализация программы «От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическими работниками ДОУ в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Педагог в ходе своей работы выстраивает индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Непосредственное наблюдение строится в основном на анализе реального поведения ребенка. Информация фиксируется посредством прямого наблюдения за поведением ребенка. Результаты наблюдений педагог получает в естественной среде: в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях. Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

— коммуникации со сверстниками и взрослыми;

— игровой деятельности;

— познавательной деятельности;

— проектной деятельности;

— художественной деятельности;

— физического развития

 

         Результаты педагогической диагностики используются исключительно решения следующих образовательных задач:

— индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей развития)

— оптимизации работы с группой детей.

 

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям   за 2018 год

 

 

 

Образовательная область

Начало года Конец года
Оптимальный % Высокий % Средний % Низкий % Оптимальный % Высокий % Средний % Низкий %
Речевое

развитие

32 43 20,5 4,5 36 51 12,5 0,5

 

Познавательное

развитие

35,7 42,6 14,3 7,4 47,5 47,3 5,2

 

Социально-коммуникативное развитие 35,3 39,1 14 11,6 51 46 3

 

Физическое

развитие

38,0 35,9 25,5 0,6 51,9 41,5 5,8 0,8

 

Художественно-эстетическое развитие 39,7 32,8 21,5 6,0 43,6 8 7,5 0,9

 

 

         Показателем эффективности работы педагогов нашего детского сада является высокая результативность их участия и участия воспитанников в различных смотрах, конкурсах и месячниках.

п/п

Название конкурса Результат
  Месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы. 1 место

 

В течение 2018 года воспитанники под руководством педагогов участвовали в различных конкурсах.

№ п/п Ф.И. участника Наименование мероприятия Результат
1. Хор «Веселые нотки» Конкурс-фестиваль «Победа деда-моя Победа!» 1 место
2. Команда «Солнечный ветер» Соревнования «Веселые старты» 2 место
3. Сторчак Мария Конкурс чтецов «Победа деда-моя Победа!» 1 место
4. Агаян Марьям Конкурс «Пасха в кубанской семье». Номинация «Рисунок» 2 место
5. Поверенная Ксения Конкурс «Пасха в кубанской семье» Номинация «Декоративно-прикладное творчество» 3 место
6. Сириченко Ангелина Конкурс «Моя Кубань – мой дом родной». Номинация «Изобразительное искусство» 2 место
7. Константинов Константин Конкурс «Моя Кубань – мой дом родной». Номинация «Декоративно-прикладное творчество» 1 место
8. Промогайбо Анастасия Конкурс «Новогодний калейдоскоп» Номинация «Новогодняя игрушка» 3 место
9. Педан Полина Конкурс «Новогодний калейдоскоп» Номинация «Символ года» 2 место
10. Серая Мария Конкурс «Новогодний калейдоскоп» Номинация «Символ года» 2 место

 

1.5. Оценка организации учебного процесса

 

         В 2018 году образовательная деятельность МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» была организована в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №1 «Белоснежка» ст.Переясловской муниципального образования Брюховецкий район, с Годовым планом учреждения.

Все возрастные группы детского сада работают по двум временным режимам:

         1 период — с 1 сентября по 31 мая

         2 период – с 1 июня по 31 августа

         Режим пребывания воспитанников в группах полного дня – 10,5 часов

В группе кратковременного пребывания – 5 часов.

         Учитывая специфику дошкольного образования, отсутствие предметного характера содержания образования на данной ступени, реализацию образовательных областей через детские виды деятельности, учебный план представляет собой сетку игровых образовательных ситуаций и образовательной деятельности в режимных моментах в течение дня с распределением времени на основе действующих СанПиН 2.4.1.3147-13

         Охрана и укрепление здоровья детей, физическое развитие – одно из основных направлений деятельности МАДОУ ДС №1 «Белоснежка». Для организации оздоровительной работы имеются физкультурный зал, физкультурная площадка. Систематически контролируется соблюдение санитарно-гигиенических норм к условиям и режиму содержания детей. Разработан план физкультурно-оздоровительных мероприятий, включающий в себе работу со всеми участниками образовательных отношений. В каждой группе оборудованы физкультурные центры, дающие детям возможность не только играть, но и знакомить их с разными видами спорта, развивать необходимые физические качества, выполнять физические упражнения самостоятельно. Организовано проведение педагогами образовательных ситуаций с элементами двигательной активности как в физкультурном зале, так и на свежем воздухе, соблюдается принцип максимального пребывания на свежем воздухе с достаточной двигательной активностью. Продолжается работа по пропаганде среди детей и родителей здорового образа жизни.

         Однако на сегодняшний день имеются и проблемы в работе по данному направлению:

— ряд родителей приводит в группы детей с первыми признаками вирусных заболеваний, которые проявляются ближе к обеду, поскольку утром дети приняли соответствующие лекарственные препараты (капли в нос, жаропонижающее и т.д.);

— возможность находиться дома в течение 5 дней и приходить в ДОУ без справки (нормы СанПиН 2.4.1.3147-13), при этом не соблюдать режим дня, культуры питания в домашних условиях, закаливающих процедур дает сбой в системе оздоровительных мероприятий, проводимых в ДОУ.

В следующем году работа по профилактике подобных ситуаций будет продолжена с помощью различных методов и форм работы с родителями.

Организация питания в МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» соответствует нормам СанПиН. В учреждении организовано 4-х разовое питание в соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 1,5 до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет.

На основании утвержденного примерного десятидневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо имеется технологическая карта.

Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется администрацией, ответственным за питание в учреждении, советом по питанию и бракеражной комиссией.

Таким образом, учебный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставления равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка.

1.6. Оценка востребованности выпускников.

         Выпускники 2017-2018 учебного года в количестве 43 человек были зачислены в МАОУ СОШ № 7, МБОУ СОШ № 15 ст.Переясловской, а также 2 выпускника зачислены в школы г.Краснодара

1.7. Оценка качества кадрового обеспечения

Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» обеспечивается руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными, административно-хозяйственными работниками. МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» укомплектован кадрами на 94 %.

Общее количество педагогических работников, работающих в 2018году 16 человек.

12 воспитателей;

1 старший воспитатель;

1 инструктор по физической культуре;

1 музыкальный руководитель;

1 учитель-логопед

 

Краткая характеристика педагогических кадров

 

по уровню образования

Всего С высшим

образованием

Со средним

специальным

образованием

С незаконченным высшим и средним
 

16

 

 

7

 

9

 

2

 

по квалификационным категориям

Всего Высшая категория Первая категория Соответствие Без категории

(по Положению)

 

16

 

 

 

5

 

3

 

8

 

по стажу работы

Всего Менее

1 года

От 1года

до 5 лет

От 5

до 10 лет

От 10

до 20 лет

От 20

до 30 лет

Более

30 лет

 

16 3 3 4 6

 

В учреждении строго соблюдается принцип систематического и своевременного повышения профессиональной компетенции педагогов и помощников воспитателей

Курсовую подготовку по ФГОС ДО имеют 16 педагогов.

Профессию «Младший воспитатель» имеют 8 помощников воспитателя.

Курсы повышения квалификации для вновь прибывших педагогов запланированы на 2019 год.

Предметом особой заботы в учреждении является становление молодого воспитателя. Опытные наставники (Л.Н.Серопол, воспитатель, Е.В.Сердюкова, старший воспитатель, Б.И.Кузнецова, воспитатель) помогают овладеть профессиональными навыками коллегам, не имеющим опыта работы воспитателем в рамках работы клуба «Школа молодого воспитателя)

Анализ педагогического состава говорит о том, что в коллективе сформирован достаточный уровень педагогической компетентности, культуры, профессионализма для успешного решения воспитательно-образовательных задач.

1.8 Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения

 

Учебно-методическое обеспечение включает работу по оснащению образовательной деятельности передовыми методиками, учебно-методическими комплексами, методическими средствами, способствующими более эффективной реализации программно-методической, научно-экспериментальной, воспитательной деятельности педагогических работников.

В МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» имеется необходимое методическое обеспечение: программы, методические пособия, дидактический материал. Программно-методическое обеспечение составляет 90 %. Оформлена подписка для педагогов на 8 периодических изданий.

         Информационное обеспечение включает:

  • в МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» подключен Интернет, имеется электронная почта (mbdouds.belosnegka@inbox.ru), работает персональный сайт ДОУ (http://belosnezhka1.ru/). Информация на сайте размещается в соответствии с нормативно-правовыми документами, определяющими содержание сайта, сроки обновления сведений и пр.;
  • информационное оборудование составляет: 4 компьютера, 12 ноутбуков, имеются принтеры, 2 проектора мультимедиа, 10 музыкальных центров.Таким образом, в МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» имеется учебно – методическое и информационное обеспечение, достаточное для эффективной организации образовательной деятельности.1.9. Оценка материально-технической базыДошкольное учреждение расположено в отдельно стоящем здании, построено в конце 2013 года по индивидуальному проекту.Земельный участок максимально озеленен (липовая аллея, кленовая аллея, березовая аллея, хвойные деревья разных видов, газонная трава и т.д.), разбиты клумбы с многолетними и однолетними растениями. Территория вокруг учреждения проложена асфальтом, центральный вход, подходы к уличным групповым участкам и спортивной площадке – плиткой. Территория групповых площадок представлена газонной травой (20%) и ракушкой мелкой фракции (80%). Периметр детского сада огражден металлически забором.На территории учреждения имеется игровая площадка с каруселями.- водопровод;- отопление (собственная котельная);- электросвязь.Здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой «Стрелец», установлено 7 видеокамер, имеется кнопка тревожной сигнализации с прямым выходом на ЧОП «Барс».- групповые ячейки, состоящие из: приемной, буфетной, игровой, туалетной и спальной комнат;- спортивный зал;- компьютерный класс;- гончарная мастерская;- комната психологической разгрузки;В МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» рационально используются все площади. Групповые помещения оснащены детской мебелью в соответствии с нормами СанПиН. Всё групповое пространство доступно детям. В полном объёме реализовать воспитательно-образовательные задачи педагогам позволяет благоприятная предметно-развивающая среда.Во всех игровых имеется: детская мебель для практической деятельности, книжный уголок, уголок для изобразительной деятельности, уголок ППД, уголок экспериментирования, уголок дежурств, спортивный уголок, игровая мебель «Магазин», «Парикмахерская» и др., конструкторы различных видов, различные виды театров, магнитно-маркерная доска, музыкальный центр.В приемных имеются: информационный уголок для родителей, выставка детского творчества, наглядно-информационный материал для родителей, детская мебель – шкафчики, банкетки.В физкультурном зале расположены: спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, спортивное оборудование для общеразвивающих упражнений, маты, гимнастические стенки, скамейки, коррегирующие дорожки, волейбольные корзины, музыкальный центрУниверсальный класс для занятий содержит: исследовательское оборудование (микроскопы, лупы и др.), ландшафтный стол, разнообразные наборы для конструирования «Легоград»Кабинет учителя-логопеда оснащен всем необходимым материалом и оборудованиям для коррекционной работы с воспитанниками, имеющими статус ОВЗ.В МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» созданы безопасные условия для организации образовательной деятельности воспитанников и их физического развития. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям, требованиям безопасности.В 2018 году пополнена развивающая среда игрушкам, игровым и спортивным оборудованием.Таким образом, материально-техническая база МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» находится в отличном состоянии, соответствует требованиям безопасности и направлена на реализацию Основной образовательной программы дошкольного образования учреждения. 1.10. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образованияВнутренний контроль осуществляется в виде плановых и оперативных проверок и мониторинга. Контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с годовым планом, содержание которого доводится до членов педагогического коллектива ежемесячно. Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчетов, карт наблюдений. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей, задач, результатов с педагогами проводятся собеседования, повторный контроль, часы педагогического всеобуча, педагогические советы.         С целью информирования родителей об организации образовательной деятельности в учреждении оформляются информационные стенды, информационные уголки для родителей в группах, проводятся родительские собрания (общие, групповые), совместные досуги и развлечения.  деятельности дошкольной образовательной организации  
  • Данные на 01.01.2019 года
  • МАДОУ ДС №1 «Белоснежка»
  • Показатели
  •          При проведении внутренней оценки качества образования изучается степень удовлетворенности родителей качеством образования в детском саду на основе их опроса, либо анкетирования.
  • В 2018 год МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» проверял территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком, Каневском, Приморско-Ахтарском районах. Все нарушения были устранены в установленный срок.
  • Педагоги и специалисты ДОУ имеют возможность использования принтеров и копировальных устройств, свободного доступа к сети Интернет.
  • Здание, территория ДОУ соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по учреждению назначены ответственные лица за сохранность имущества.
  • В коридорах детского сада имеются: информационные стенды разнообразной тематики, картинная галерея «Атамань», фотографии «Из жизни детского сада», Галерея детских работ, Музей Боевой Славы, Музей кубанского быта.
  • В гончарной мастерской расположены: гончарные круги, материал для работы на гончарных кругах, выставка предметов гончарного ремесла, наглядный материал по теме гончарного производства.
  • В компьютерном классе находятся: ноутбуки для обучающихся, интерактивный стол «Уникум-2», интерактивный комплект (доска, проектор, ноутбук), цифровая лаборатория «Наураша»
  • В музыкальном зале содержится: цифровое фортепиано, детские и взрослые стулья, музыкальный центр, разнообразные музыкальные инструменты  
  • В спальнях имеется: спальная мебель (детские кровати или манежи в зависимости от возраста), физкультурное оборудование для гимнастики после сна.
  • Каждое групповое помещение имеет индивидуальный современный интерьер, специально подобранный дидактический и игровой материал.
  • — медицинский блок, состоящий из: приемной медицинского кабинета, медицинского кабинета, изолятора на 2 места, процедурной, туалета;
  • — кабинет учителя-логопеда;
  • — универсальный класс для занятий;
  • — методический кабинет;
  • — музыкальный зал;
  • В здании детского сада расположены:
  • Площадь здания 2 500 кв.м
  • — электроснабжение;
  • — канализация;
  • Здание имеет следующие виды благоустройства:
  • Спортивная площадка детского сада: огорожена туями, покрытие – ракушка мелкой фракции, разбита беговая дорожка, прыжковая яма, расположены два спортивных комплекса.
  • Площадь земельного участка 11550 кв.м
  • Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото, видео материалами и пр.
п/п Показатели Ед. измерения Данные на 01.01.2019
1. Образовательная деятельность    
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: человек 175
1.1.1. В режиме полного дня (8-12 часов) человек 174
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) человек 1
1.1.3 В семейной дошкольной группе человек 0
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации человек 0
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет человек 45
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет человек 130
1.4 Численность/ удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода Человек/% 175/100
1.4.1 в режиме полного дня (8-12 часов); Человек/% 174/99,42
1.4.2 в режиме продленного дня (12-14 часов) Человек/% 0
1.4.3 в режиме круглосуточного пребывания Человек/% 0
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: Человек/% 21/12
1.5.1 по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии; Человек/% 0
1.5.2 по освоению образовательной программы дошкольного образования; Человек/% 21/12
1.5.3 по присмотру и уходу Человек/% 21/12
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника день 5,8
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: человек 16
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Человек,% 7/43,75
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Человек% 7/43,75
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Человек/% 9/56,25
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Человек/% 9/56,25
1.8 Численность/ удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе Человек/% 5/31,25
1.8.1 высшая Человек/% 0
1.8.2 первая Человек,% 5/31,25
1.9 Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: Человек/%  
1.9.1 до 5 лет, Человек/% 3/18,75
1.9.3 свыше 30 лет Человек/% 0
1.10 Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Человек/% 3/18,75
1.11 Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Человек/% 2/12,50
1.12 Численность/ удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогической или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Человек/% 17/100
1.13 Численность/ удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Человек/% 17/100
1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации Человек/человек 16/175
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников    
1.15.1 музыкального руководителя Да/нет Да
1.15.2 инструктора по физкультуре Да/нет Да
1.15.3 Учителя-логопеда Да/нет Да
1.15.4 Логопеда Да/нет нет
1.15.5 Учителя-дефектолога Да/нет Нет
1.15.6 педагога-психолога Да/нет Да
2. Инфраструктура    
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв.м 2,8
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Кв.м 155,2
2.3 Наличие физкультурного зала Да/нет Да
2.4 Наличие музыкального зала Да/нет Да
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке Да/нет Да

 

 

 

Заведующая МАДОУ ДС №1 «Белоснежка»                                             Е.Е.Рубан

 

Все права защищены. МАДОУ ДС №1 "Белоснежка" ст.Переясловской муниципального образования Брюховецкий район © Создание и поддержка сайтов КомпАС

Наверх