Детское экспериментирование
В группе «Радуга» очень любознательные, пытливые дети. Настоящие исследователи окружающего мира, «почемучки». Их интересует, из чего состоит снег, что такое гроза, кто такие микробы? Их вопросам нет конца — это хорошо. Считается, что одним из самых эффективных приемов, для решения этой задачи является метод экспериментирования.
Детское экспериментирование способствует расширению кругозора, обогащению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка.
Оно тесно связано с другими видами деятельности – наблюдением, изобразительной деятельностью, с формированием элементарных математических представлений. Во время проведения опыта у детей постоянно возникает необходимость считать, измерять, сравнивать, определять форму и размеры.
Дети 1 старшей группы с удовольствием принимали участие в опытах и экспериментах: «Волшебница вода», «Пенный замок», «Мыльные пузыри», «Почему корабли не тонут?» и многих других.
Подготовила воспитатель
Кузнецова Б.И.