Home
Положение об оказании платных образовательных услуг (с образцом договора) Reviewed by Momizat on .   ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКОМ САДУ № 1 «БЕЛОСНЕЖКА» СТ.П   ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКОМ САДУ № 1 «БЕЛОСНЕЖКА» СТ.П Rating: 0

Положение об оказании платных образовательных услуг (с образцом договора)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКОМ САДУ № 1 «БЕЛОСНЕЖКА» СТ.ПЕРЕЯСЛОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 1.1. Настоящее Положение, разработано в соответствии  с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об образовании в РФ» и «О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 года  № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», Уставом МАДОУ ДС №1 «Белоснежка».

  1.2. В настоящем  Положении под Заказчиком понимается физическое и (или) юридическое лицо, имеющие намерение заказать, либо заказывающие платные образовательные услуги для себя или иных лиц на основании договора; под  Исполнителем – МАДОУ ДС №1 «Белоснежка» (далее – Учреждение).

1.3. К услугам, предоставляемым  Учреждением относятся:

1.3.1. Реализация дополнительных образовательных программ и оказание дополнительных образовательных услуг за пределами определяющих его статус образовательных программ (далее – ПДОУ):

а) физическое развитие детей;

б) познавательно-речевое развитие детей;

в) социально-нравственное развитие детей ;

г) художественно-эстетическое развитие детей;

д) углубленная подготовка и адаптация ребенка к школе (обучение чтению и т.д.) ;

ж) группа кратковременного пребывания в автономном учреждении;

з) группа вечернего пребывания;

и) группа выходного дня ;

к) консультация педагога-психолога;

л) логопедические услуги;

м) художественно-эстетический цикл занятий (музыкальные классы);

н) обучение английскому языку и другие.

1.3.2. Оказание услуг в сфере коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии:

а) консультации психолога;

б) психологические тренинги;

в) психологическое тестирование с комментариями и рекомендациями;

г) консультации семейного психолога;

д) логопедические услуги.     

1.4. ПДОУ не могут быть оказаны Учреждением взамен или в рамках основной образовательной деятельности (в рамках основных образовательных программ (учебных планов), федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, а также (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования) в рамках образовательных стандартов и требований), финансируемой за счет средств бюджета  муниципального образования Брюховецкий район.

1.5. Отказ Заказчика от предлагаемых услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему учреждением основных услуг, финансируемых из бюджета  муниципального образования Брюховецкий район.

  1.7. Услуги предоставляются Учреждением с целью всестороннего удовлетворения образовательных и социальных потребностей граждан.

 

  1.         ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1. Услуги оказываются за счет внебюджетных средств:

а) средств родителей (законных представителей) обучающихся;

б) целевых средств физических и юридических лиц.

2.2. Оказание услуг не может наносить ущерб или ухудшать качество предоставляемых основных услуг, которые Учреждение оказывает бесплатно.

2.3. Исполнитель до заключения договора  и в период его действия предоставляет заказчику достоверную информацию об Учреждении и оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

2.4. Учреждение доводит до потребителя (в том числе путем размещения на официальном сайте ДОУ, информационном стенде) информацию, содержащую следующие сведения:

а) наименование и место нахождения (адрес) Учреждения, сведения о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности, иной деятельности (в случае если лицензирование такой деятельности предусмотрено действующим законодательством) с указанием регистрационного номера и срока действия, а также наименования, адреса и телефона органа, их выдавшего;

б) уровень и направленность реализуемых основных и дополнительных образовательных программ, формы и сроки их освоения;

в) перечень услуг;

г) стоимость услуг.

2.5. Исполнитель также предоставляет для ознакомления по требованию Закзчика:

а) устав Учреждения;

б) лицензию на осуществление образовательной деятельности, иной деятельности (в случае если лицензирование такой деятельности предусмотрено действующим законодательством) и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса, процесса оказания услуг;

в) адрес и телефон учредителя Учреждения;

г) образцы договоров об оказании услуг;

д) перечень категорий Заказчиков, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Учреждение также сообщает Заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей услуге сведения.

2.6. Права и обязанности Учреждения при оказании услуг, Заказчика и работников, привлеченных к оказанию услуг, регулируются условиями:

а) договора об оказании услуг;

б) трудового договора (договора оказания услуг) с работником (лицом), осуществляющим услуги;

в) настоящего Положения;

г) устава Учреждения.

2.7. Перечень услуг формируется с учетом рекомендаций Наблюдательного  совета и педагогического совета Учреждения.

2.8. Учреждение оказывает ПДОУ в соответствии с утвержденным руководителем учреждения учебным планом и расписанием занятий.

2.9. При наличии возможности оказать запрашиваемую потребителем услугу между Исполнителем и Заказчиком заключается договор на оказание дополнительных платных образовательных услуг (далее – Договор)

2.10. Договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, один из которых находится у Учреждения, другой — у Заказчика.

2.11. ПДОУ для  обучающихся оказываются в первой половине дня (не в ущерб сну и прогулке), и (или) во второй половине дня после полдника или после непосредственной образовательной деятельности (если таковая имеется) .

3.СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1. Цены и тарифы на услуги устанавливаются Учреждением самостоятельно  в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами  муниципального образования Брюховецкий  район.

3.3. Цены и тарифы на ПДОУ устанавливаются в соответствии с Методикой определения тарифов на платные дополнительные образовательные услуги, оказываемые муниципальными образовательными учреждения муниципального образования Брюховецкий район, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Брюховецкий  район .

3.4. Прейскурант тарифов утверждается Решением Совета муниципального образования Брюховецкий район, подписывается директором Учреждения, главным бухгалтером и размещается на официальном сайте Учреждения и информационном стенде.

3.5. Учреждение вправе самостоятельно устанавливать льготы по оплате услуг для потребителей.

3.6. Заказчик оплачивает услуги по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Учреждения.

3.7. Подтверждением оплаты услуг по договору является квитанция об оплате.

3.8. Заказчик оплачивает оказываемые Исполнителем услуги в сроки, указанные в договоре.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА И ИСПОЛНИТЕЛЯ

 

4.1. Услуги оказываются Исполнителем в порядке и в сроки, определенные договором и уставом Учреждения.

4.2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору Учреждение и Заказчик несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.

4.3. При обнаружении недостатков оказанных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного оказания услуг, в том числе оказания услуг в полном объеме в соответствии с договором;

б) соразмерного уменьшения стоимости оказанных услуг;

в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных услуг своими силами или третьими лицами.

4.4. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных услуг не устранены Учреждением. Заказчик также вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки оказанных услуг или иные существенные отступления от условий договора.

4.5. Если Исполнитель своевременно не приступил к оказанию услуг или если во время оказания ПДОУ стало очевидным, что оно не будет осуществлено в срок, а также в случае просрочки оказания образовательных услуг потребитель вправе по своему выбору:

а) назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию образовательных услуг и (или) закончить оказание образовательных услуг;

б) поручить оказать образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

в) потребовать уменьшения стоимости образовательных услуг;

г) расторгнуть договор.

4.6. Заказчик вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания услуг, а также в связи с недостатками оказанных услуг.

 

  1. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 

         5.1. Учреждение расходует средства, полученные от оказания услуг (далее – средства) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами  муниципального образования Брюховецкий  район, уставом Учреждения и настоящим Положением.

         5.2. Учреждение организует рациональное и экономичное расходование средств. Средства учитываются  на отдельном балансе и расходуются в соответствии с уставными целями. 

5.3. В стоимость услуги заложена прибыль, направляемая на развитие материально-технической базы и иные потребности Учреждения.

5.4. Средства за вычетом налога на прибыль направляются на нужды Учреждения и распределяются следующим образом:

а) заработная плата работников, непосредственно оказывающих услугу (в соответствии с трудовым договором, табелем учета посещаемости детьми услуг). При этом заработная плата педагогического работника, оказывающего ПДОУ, включаемая в тариф, не может превышать уровень  статистических данных о среднемесячной заработной плате в организациях  муниципального образования  Брюховецкий  район (без субъектов малого предпринимательства) 

б) материальные выплаты работникам, содействующих в оказании услуг (в соответствии с трудовым договором, табелем учета посещаемости детьми услуг), в том числе заработная плата заведующего Учреждения – в размере определяемом муниципальными правовыми актами  муниципального образования Брюховецкий район;

в) начисления на заработную плату (материальные выплаты) работников, оплата отпусков;

г) приобретение материальных ресурсов, непосредственно связанных с оказанием услуги  (учебно-наглядные пособия, расходные материалы и т.д.);

д) расходы на осуществление хозяйственной деятельности (развитие материально-технической базы и иные потребности Учреждения).

5.5. Конкретный размер расходов, указанных в пункте 5.4. настоящего Положения (в рублях или процентном соотношении), устанавливается ежегодно на начало учебного года приказом руководителя  Учреждения.

 

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

6.1. Вопросы оказания услуг, не нашедшие отражения в настоящем Положении, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Брюховецкий  район.

6.2. В случае принятия правовых актов по вопросам оказания услуг, содержащих иные нормы по сравнению с настоящим Положением, в части возникающего противоречия применяются указанные нормативные правовые акты.

 

 

 

Все права защищены. МАДОУ ДС №1 "Белоснежка" ст.Переясловской муниципального образования Брюховецкий район © Создание и поддержка сайтов КомпАС

Наверх